Часть 2 из 9 серии: Итальянское приключение

На третий день пребывания в Италии и в Милане, я решила начать осваивать другие города, т.к. в Милане я в принципе уже все посмотрела и изучила. Летом мне естественно хотелось также побывать на море. Поэтому я стала смотреть прибрежные города. Очень много слышала и читала на форумах, в блогах о Лигурийском побережье. Начитавшись о потрясающих пляжах, море и насмотревшись на прекрасные пейзажи, я решила отправиться туда. Выбор стоял за городом. Почему-то выбор у меня пал на Геную. И я приняла решение съездить туда. Сама Генуя — это чисто портовый город. Там причаливают большинство круизных лайнеров, торговых суден и т. п. В самом городе пляжей нет, но они есть в недалеком пригороде в нескольких минутах езды на общественном транспорте. Поэтому по моим планам .я должна была приехать в Геную, отправиться на пляж, насладиться отдыхом, потом вернуться в сам город, осмотреть его, а только потом возвращаться в Милан. Но как я уже писала, планам свойственно не сбываться Накануне я искала способы доехать до Генуи. Про автобусы я особо ничего не нашла, да и не углублялась в поиски, т.к. особо их не люблю. Поэтому я остановила выбор на поезде. В Италии, на мой взгляд, прекрасно действует железнодорожное сообщение между городами. Я нашла на сайте железных дорог Trenitalia расписание по моему маршруту, посмотрела стоимость билета и запланировала выезд на раннее утро. Поезда Милан — Генуя ездят примерно каждые два часа. Завела я будильник на раннее утро и со спокойной душой уснула. Но вот с утра планы то и начали нарушаться. Все началась с того, что я банально проспала. Вместо запланированного пробуждения в 7 утра, я проснулась в 9. В доме все спали, поэтому даже никакой шорох меня не разбудил. Проснувшись в 9 я стала быстро, быстро собираться, чтобы успеть хотя бы на самый ближайший поезд, чтобы не получилась так, что я уехала бы в обед. В итоге не позавтракав, я оперативно добралась до Центрального вокзала. Пришло время осваивать терминалы по продаже билетов, т.к. в кассы длиннющие очереди. Все не так страшно. Меню на английском языке предельно понятно и схоже с поисковиком на сайте. Оплатить можно наличными или картой, терминала сдачу выдает. На ближайший поезд я успевала. Билет второго класса стоил на тот момент 13,25 Euro в один конец. Билеты, на которых не указана точная дата и время отправления необходимо в обязательном порядке компостировать, иначе штраф, если попадешься контролерам. У Trenitalia именно такие билеты. Компостируешь билеты в небольших желтеньких автоматах, которые стоят вдоль платформ. Все оказывается предельно просто. Только потом ищешь на табло свой поезд и идешь к нужной платформе. Что я и делаю. Нахожу место около окна, усаживаюсь по-удобнее и жду отправления. Вокруг много людей — много выходцев из стран Латинской Америки, Африки, ну и собственно сами итальянцы. Несколько таких же путешественников как и я. Вокруг очень шумно, и, послушав немного иностранной речи, я не выдерживаю шума и одеваю наушники и весь путь слушаю музыку. От Центрального вокзала Милана до вокзала Генуи (Genova Piazza Principe) езды около двух часов. По приезду в Геную мой облом продолжился, ибо теплая и солнечная миланская погода в этот день на Геную не распространялась. В Генуе пасмурно, идет дождь периодически, и дует сильный ветер. Море холодное, поэтому проблема поиска автобуса, для того чтобы доехать до пляжа, отпала. Ну что я там буду делать? Кроме того, если я туда поеду, то не успею посмотреть сам город, а если и задержусь, то не успею на не самый поздний поезд. Вообщем, вот они последствия моего долгого сна Ладно, приступаю к осмотру города.

Как я и писала Генуя — портовый город, а вообще считается шестым по величине в Италии. Первым же моим желанием было выйти к морю. Начала искать. Карты у меня не было, решила, что не понадобиться. Местность так скажем рельефная, вот с возвышенности вижу долгожданное море и порт.

Италия. Генуя

Выхожу к нему. Моросит дождь, ветер, мне холодно. Видны старые дома, множество яхт, лодок. Чуть дальше огромные круизные лайнеры.

Продолжаю гулять вдоль порта. Любуюсь морем, видом и местной живностью.

В Генуе находится знаменитый океанариум. Из-за больших очередей не пошла, да и решила по экономить средства. Продолжаю прогулку. Интересные корабли. Это знаменитый пиратский корабль Генуи — копия испанского пиратского корабля 17 века. Он был сделан специально для съемок фильма «Пираты», вышедшего в 1983 году по сценарию Романа Полански. Корабль «Нептун». Сейчас там находится музей.

Италия. Генуя

Небольшая площадь перед портом. Пальмы, пальмы)) Много туристов с лайнеров.

Ну как уж не сфотографироваться на фоне общей панорамы.

Здание всемирно известно банка Сан-Джорджо. Величественное и красивое здание.

Италия. Генуя

Продолжаю гулять. Углубляюсь в сам город. Замечательные узенькие улочки.

Люблю улицы, лестницы, старые дома. Чувствую усталость, еще и обувь неудобная. периодически скидываю обувь и иду босиком. Иначе бы не выдержала. Постепенно осматриваю город и возвращаюсь на вокзал. в Генуе у меня сел фотоаппарат, видимо не до конца я его зарядила, поэтому фотографий, к сожалению мало. Но это лишний повод вернуться. Кстати, я была удивлена, когда узнала, что в Генуе есть метро. Вот уж не думала.

Возвращаюсь на вокзал и беру билет на тот поезд, на который планировала. Стоимость такая же. На вокзале перекусываю местным фастфудом и жду поезд. Здесь меня ожидает еще небольшой облом, ибо я начинаю чувствовать какое-то недомогание, которое у меня появляется, когда повышается температура. Озноб, тяжесть. Тут я понимаю, что заболеваю. Уж не знаю с чего вдруг, может акклиматизация, может прогулка под вчерашним миланским дождем. Доехала я еле-еле, по — дороге чуть не уснула. Слабость и голова болит. С огромным трудом добралась до Милана и до дома, еще ноги ноют ужасно. Никогда больше не надену эту обувь! Дома померила температуру и действительно — нереально высокая. Отказалась от похода на вечеринку с остальными, согласовала свой завтрашний отъезд, выпила таблетку, поговорила по скайпу с домом и легла спать. Вот такой вот он третий день путешествия!

Италия. Бергамо
Следующая часть:

Итальянское приключение (3 из 9)
такой шар необычный )
08 июля 2016 в 12:03

Марина Великовец
ух ты )очень клевый музей )
08 июля 2016 в 12:04

Марина Великовец
да очень красивое здание)так все красиво расписано
08 июля 2016 в 12:04

Марина Великовец
и вправду такие узенькие переулки)
08 июля 2016 в 12:06

Марина Великовец
очень интересный репортаж) спасибо за чудесные фотографии